Стоимость бухгалтерских услуг зависит от системы налогообложения (упрощенная или общая) и далее она корректируется в зависимости от количества работников в Вашей организации, количества хозяйственных операций, позиций в номенклатуре, контрагентов, наличия контрольно-кассовых машин, основных средств, командировок, а также наличия сделок по сложным договорам (комиссия, лизинг, безвозмездное пользование, векселя и.т.п.).
Базовые цены приведены в таблице, но в рамках нашей ценовой политики мы очень гибко подходим к выбору тарифного плана для каждого клиента, ведь мы заинтересованы в Вашем развитии и долгосрочном сотрудничестве с Вами.
Бухгалтерское обслуживание организаций
и индивидуальных предпринимателей:
«Упрощенная система налогообложения (Патент)» |
||||
|
При отсутствии коммерческой деятельности, подготовка и сдача (нулевой) квартальной отчётности / годовой отчетности |
2 500 / 4 000 руб. |
||
|
Ведение бухгалтерского и налогового учёта до 10 операций в месяц, включая подготовку и сдачу квартальной отчётности … от 11 до 20 операций … от 21 до 50 операций … от 51 до 100 операций … от 101 до 150 операций … от 151 до 200 операций |
3 600 руб./мес.
5 100 руб./мес. 7 600 руб./мес. 12 100 руб./мес. 16 600 руб./мес. 21 100 руб./мес. |
||
«Упрощенная система налогообложения (УСН доходы)» |
||||
|
При отсутствии коммерческой деятельности, подготовка и сдача (нулевой) квартальной отчётности / годовой отчетности |
2 500 / 4 000 руб. |
||
|
Ведение бухгалтерского и налогового учёта до 10 операций в месяц, включая подготовку и сдачу квартальной отчётности … от 11 до 20 операций … от 21 до 50 операций … от 51 до 100 операций … от 101 до 150 операций … от 151 до 200 операций |
2 900 руб./мес.
4 500 7 200 11 900 16 600 21 300 |
||
«Упрощенная система налогообложения (УСН доходы - расходы)» |
||||
|
При отсутствии коммерческой деятельности, подготовка и сдача (нулевой) квартальной отчётности / годовой отчетности |
2 500 / 4 000 руб. в квартал |
||
|
Ведение бухгалтерского и налогового учёта до 10 операций в месяц, включая подготовку и сдачу квартальной отчётности … от 11 до 20 операций … от 21 до 50 операций … от 51 до 100 операций … от 101 до 150 операций … от 151 до 200 операций … от 201 до 250 операций … от 251 до 300 операций |
3 800 руб./мес.
5 400 руб./мес. 8 000 руб./мес. 12 700 руб./мес. 17 500 руб./мес. 22 200 руб./мес. 26 400 руб./мес. 30 600 руб./мес. |
||
«Общая система налогообложения (ОСН НДС)» |
||||
|
При отсутствии коммерческой деятельности, подготовка и сдача (нулевой) квартальной отчётности / годовой отчетности |
3 500 / 5 000 руб. в квартал |
||
|
Ведение бухгалтерского и налогового учёта до 10 операций в месяц, включая подготовку и сдачу квартальной отчётности … от 11 до 20 операций … от 21 до 50 операций … от 51 до 100 операций … от 101 до 150 операций … от 151 до 200 операций … от 201 до 250 операций … от 251 до 300 операций … от 301 до 350 операций … от 351 до 400 операций |
4 600 руб./мес.
6 200 руб./мес. 8 900 руб./мес. 13 600 руб./мес. 18 300 руб./мес. 23 000 руб./мес. 27 200 руб./мес. 31 500 руб./мес. 35 700 руб./мес. 39 500 руб./мес. |
||
Дополнительные наценки: |
||||
Курьерское обслуживание клиента (в рамках бухгалтерского сопровождения) |
+ 20% |
|||
Различные ставки НДС при реализации |
+ 15% |
|||
Розничная торговля с ККМ |
+ 25% |
|||
Валютные операции |
+ 30% |
|||
Ведение кадрового делопроизводства |
до 10 человек в штате: из расчета 500 руб. за 1 человека в месяц, 11 и более человек в штате: из расчета 400 руб. за 1 человека в месяц. |
Дополнительные услуги:
Наименование услуги
|
Стоимость
|
Срок исполнения
|
Примечание
|
Консультации по бухгалтерскому учету и вопросам оптимизации налогообложения
|
1 000 руб./час
|
|
|
Консультации по бухгалтерскому учету и вопросам оптимизации налогообложения с выездом на территорию заказчика
|
2 000 руб./час
|
|
|
Восстановление бухгалтерского учёта
|
от 15 000 руб./мес.
|
Зависит от вида деятельности и периода
|
|
Формирование бухгалтерских документов
|
|||
Составление первичной документации (счёт, счёт-фактура, т/накладная, авансовый отчет, платёжное поручение, путевой лист, ПКО, РКО)
|
300 – 700 руб.
|
2 дня
|
|
Формирование декларации 3 НДФЛ
|
1 000 -2 500 руб.
|
2 дня
|
|
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
|
|||
Формирование бухгалтерской отчётности (Баланс, Отчёт о финансовых результатах)
|
2 500 - 3 000 руб.
|
2 дня
|
По данным клиента.
|
Формирование налоговой декларации
|
1 500 - 2 500
руб./ 1 декл.
|
2 дня
|
По данным клиента.
|
Персонифицированный учёт + РСВ1, до 10 человек (ежеквартально)
|
3 000 (за каждого дополнительного человека +300 руб.)
|
2 дня
|
По данным клиента.
|
РСВ1 (нулевая)
|
1500 руб.
|
1 день
|
По данным клиента.
|
4-ФСС, Сведения о среднесписочной численности работников
|
1500 руб.
|
1 день
|
По данным клиента.
|
2 НДФЛ до 10 человек
|
3 000 (за каждого дополнительного человека +300 руб.)
|
2 дня
|
По данным клиента.
|
Сдача отчетности и деклараций в налоговую инспекцию и прочие фонды
+ 500 руб. за каждый документ
|
|||
Формирование прочих документов
|
|||
Разработка учётной политики
|
от 3 000 /1 организация
|
3 дня
|
|
Трудовой договор
|
1 000
|
2 дня
|
|
Формирование локальных положений организации (о зарплате, о премировании, о коммерческой тайне, о внутреннем распорядке)
|
от 1 000
|
от 2 дней
|
|
Договор поставки/ купли-продажи
|
от 2 500
|
2 дня
|
|
Штатное расписание
|
500
|
2 дня
|
|
Табель учёта рабочего времени
|
500
|
2 дня
|
|
Формирование заявления (или отказа) о переходе на УСНО, ЕНВД
|
1 000
|
1 день
|
|
Составление индивидуального налогового календаря
|
1 500 /1 фирма
|
2 – 3 дня
|
|