Главная »
Обучение » Управленческий учёт для руководителей и менеджеров в программе 1С: "Управление небольшой фирмой" 8
Управленческий учёт для руководителей и менеджеров в программе 1С: "Управление небольшой фирмой" 8
Курс предназначен для:
-
владельцев и директоров малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний;
-
менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев для эффективного управления собственными компаниями, с использованием программы «1С: Предприятие 8.2 Управление небольшой фирмой» на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Описание курса: Длительность курса - 30 академических часов. Группа формируется от 3-х до 5-ти человек, на основании заявок. Занятия проходят на базе последней версии программы «1С: Предприятие 8.2 Управление небольшой фирмой». Данный курс рассчитан на изучение основ управленческого учёта, и освоение практических навыков работы в «1С: Предприятие 8.2 Управление небольшой фирмой».
Преподаватели нашего центра работают главными бухгалтерами на предприятиях Санкт-Петербурга. Все учебные классы оснащены компьютерами с установленными программами 1С. Каждое рабочее место будет закреплено за учащимся.
Содержание (программа) курса:
Тема - Вводная
- основы оперативного менеджмента.
- цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С: Управление небольшой фирмой 8"
Тема - Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов
- управление клиентской базой;
- учет и планирование заказов покупателей ;
- планирование, контроль и анализ выполнения заказов покупателей;
- управление взаимоотношениями с клиентами;
Тема - Обеспечение основных бизнес-процессов
- учет данных о работах, услугах, товарах;
- ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
- учет выпуска продукции и комплектация изделий;
- планирование закупок на основании потребностей предприятия;
- оперативный учет складских запасов;
- работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
- контроль расчётов с поставщиками.
Тема - Управление персоналом
- учет сведений о сотрудниках предприятия;
- планирование работы персонала;
- анализ исполнения задач и поручений; рабочие календари;
- учет рабочего времени сотрудников;
- учёт и анализ оплаты труда;
Тема - Управление финансами
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
- управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
- анализ доходов и расходов;
- Формирование и анализ отчетности, полученной по данным управленческого учета: баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
- финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.
По окончании курса Вы будете:
-
уметь эффективно использовать возможности программы «1С 8: Управление небольшой фирмой» для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого и среднего бизнеса;
-
знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы;
-
владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого и среднего бизнеса;
-
уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.
По окончании курса все слушатели получают Сертификат установленного образца и право на 20% скидку на все последующие курсы.
Если Вас заинтересовал данный курс, добро пожаловать в число наших слушателей. Вы можете обратиться к нам по телефонам указанным в Контактах или оставить заявку online и мы с Вами обязательно свяжемся.