Главная » Обучение » Управленческий учёт для руководителей и менеджеров в программе 1С: "Управление небольшой фирмой" 8

Управленческий учёт для руководителей и менеджеров в программе 1С: "Управление небольшой фирмой" 8


2010-03-unf_170x70_v5.gif      Описание и функциональные возможности УНФ 8.2

  
Управленческий_учет_для_руководителей_в_программе_1С_от_СПбФинанс__.jpg
Курс предназначен для:
  • владельцев и директоров малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний;
  •  менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.

 Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев для эффективного управления собственными компаниями, с использованием программы «1С: Предприятие 8.2 Управление небольшой фирмой» на предприятиях малого и среднего бизнеса.

  Описание курса: Длительность курса - 30 академических часов. Группа формируется от 3-х до 5-ти человек, на основании заявок. Занятия проходят на базе последней версии программы «1С: Предприятие 8.2 Управление небольшой фирмой». Данный курс рассчитан на изучение основ управленческого учёта, и освоение  практических навыков работы в «1С: Предприятие 8.2 Управление небольшой фирмой».

   Преподаватели нашего центра работают главными бухгалтерами на предприятиях Санкт-Петербурга. Все учебные классы оснащены компьютерами с установленными программами 1С.  Каждое рабочее место будет закреплено за учащимся.

  Содержание (программа) курса:

Тема - Вводная
  • основы  оперативного менеджмента.
  • цикл  управления предприятием и его реализация в программе "1С: Управление небольшой фирмой 8"

Тема - Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов

  • управление клиентской базой;
  • учет и планирование заказов покупателей ;
  • планирование, контроль и анализ выполнения заказов покупателей;
  • управление взаимоотношениями с клиентами;

Тема - Обеспечение основных бизнес-процессов

  • учет данных о работах, услугах, товарах;
  • ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
  • учет выпуска продукции и комплектация изделий;
  • планирование закупок на основании потребностей предприятия;
  • оперативный учет складских запасов;
  • работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
  • контроль расчётов с поставщиками.

Тема - Управление персоналом

  • учет сведений о сотрудниках предприятия;
  • планирование работы персонала;
  • анализ исполнения задач и поручений; рабочие календари;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • учёт и анализ  оплаты труда;

Тема - Управление финансами

  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
  • управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
  • анализ доходов и расходов;
  • Формирование и анализ отчетности, полученной по данным управленческого учета:  баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
  • финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.
 По окончании курса Вы будете:
  • уметь эффективно использовать возможности программы «1С 8: Управление небольшой фирмой»  для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого и среднего бизнеса;
  • знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы;
  • владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого и  среднего бизнеса;
  • уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.

    По окончании курса все слушатели получают Сертификат установленного образца и право на 20% скидку на все последующие курсы.

    Если Вас заинтересовал данный курс, добро пожаловать в число наших слушателей. Вы можете обратиться к нам по телефонам указанным в Контактах или оставить заявку online и мы с Вами обязательно свяжемся.