Главная » Бухгалтерские услуги » Кадровый учет » Востановление кадрового учета

Востановление кадрового учета

  кадровый_учет_в_СПбФинанс.jpg

    Если в результате проведения кадрового аудита обнаружится, что не все документы по кадровому учету компании содержатся в идеальном порядке, то специалисты нашей Компании помогут Вам устранить эти недостатки и привести документацию в соответствие с требованиями Российского законодательства и восстановят отсутствующие или неправильно оформленные документы.


 

   Восстановление кадрового делопроизводства включает в себя:

  • Разработка локальных нормативных актов
  • Разработка Трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
  • Договоров о полной материальной ответственности.
  • Разработка Правил внутреннего трудового распорядка.
  • Разработка Положения о защите персональных данных.
  • Разработка Положения об оплате труда и премировании.
  • Разработка Положения об охране труда.
  • Разработка Положения о коммерческой и служебной тайне.
  • Разработка Должностных инструкций.
  • Разработка иных локальных актов, регулирующих трудовые отношения.

 

   Оформление и составление документов по учету кадров:

  • Оформление штатного расписания Т-3, приказа на утверждение штатного расписания, приказа о внесении изменений в штатное расписание
  • Оформление графика отпусков Т-7
  • Оформление табеля по учету рабочего времени Т-13
  • Оформление приема работника на работу: оформление трудового договора, договора о материальной ответственности, приказа о приеме на работу, личной карточки Т-2, записи в трудовой книжке
  • Оформление перевода работника на другую должность (работу): оформление дополнительного соглашения к трудовому договору, приказа о переводе, записи в Личной карточке Т-2, записи в трудовой книжке
  • Оформление увольнения работника: оформление приказа об увольнении, записки-расчета при увольнении Т-61, записи в Личной карточке Т-2, внесение записи в книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, записи в трудовую книжку
  • Оформление отпуска работника: оформление приказа об отпуске, записки-расчета о предоставлении отпуска Т-60, уведомления о начале отпуска; оформление отпусков без сохранения заработной платы; оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком.
  • Оформление приказов о переносе отпуска, о продлении отпуска, об отзыве из отпуска
  • Оформление командировок: оформление приказа о направлении в командировку, командировочного удостоверения Т-10, служебного задания на командировку Т-10а
  • Оформление поощрений: оформление приказа о поощрении, представления о поощрение
  • Оформление дисциплинарного взыскания: оформление приказа о применении дисциплинарного взыскания, служебной записки, объяснительной записки, актов
  • Оформление трудовых книжек работников, в том числе не имевшим трудового стажа до поступления на работу: оформление трудовых книжек (заполнение титульного листа, внесение сведений о работе, сведений о награждениях, внесение исправлений, внесение сведений об изменении названия организации. Выдача дубликата трудовой книжки)
  • Оформление документов по учету трудовых книжек и вкладышей в них: оформление приходно-расходной книги по учету бланков трудовых книжек и вкладышей в них.
  • Оформление книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
  • Оформление Журналов по ознакомлению с локальными нормативными актами: оформление Журналов

 

    Порядок предоставления услуг по восстановлению кадрового делопроизводства
    Данная услуга предоставляется двумя вариантами на выбор Клиента:

    1 вариант – это полное восстановление (разработка и составление) недостающих кадровых документов специалистами нашей Компании в соответствии с трудовым законодательством и действующими нормативами;

    2 вариант – это консультирование и предоставление рекомендаций по разработке и составлению кадровой документации специалистами нашей Компании работников Компании-Заказчика. Предоставление разработанных и составленных документов на проверку специалистам нашей Компании работниками Компании-Заказчика.

    Обычно ведение кадрового делопроизводства в небольших компаниях и у индивидуальных предпринимателей возлагается на бухгалтеров или секретарей или вообще не ведется. В силу своей загруженности, основной работой, у бухгалтера или секретаря не остается времени на оформление или ведение кадровой документации или отсутствуют знания и навыки по грамотному оформлению трудовых отношений. Не знание или не умение не освобождает работодателей от ответственности за несоблюдение трудового законодательства. Согласно статье 419 ТК РФ лица, виновные в нарушении трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами, а также привлекаются к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

    Во избежание негативных последствий предлагаем компаниям-работодателям воспользоваться услугами специалистов нашей Компании по восстановлению кадрового делопроизводства.
 

     Если Вас заинтересовали данные услуги, добро пожаловать в число наших клиентов. Вы можете обратиться к нам по телефонам указанным в Контактах или оставить заявку online и мы с Вами обязательно свяжемся.